Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

A medium-term development strategy of JSCB "ASIA ALLIANCE BANK" for the period 2017-2020 was approved at the Extraordinary General Meeting of shareholders of the Bank on January 31, 2017. The Bank strategy determines the goals and objectives of the Bank for the medium term, in accordance with the main activities of the Bank for further reforms and enhancing stability of the financial and banking system of the republic.

Development strategy of the Bank is aimed to ensure growth of the investment attractiveness and shareholder value of the bank through implementation of a more complete and effective use of its potential for further development and support of activities.

The main directions of the strategy

1. Further strengthening of the bank's competitive positions in the main market segments: improving market share by volume of assets, loan portfolio and deposit base, capitalization, investment portfolio;

2. Increase of investment activity and volumes of financing in the field of modernization, technical and technological re-equipment of the economy, as well as active participation in the financial support of small businesses and private entrepreneurship: improving the structure of the Bank, improving the organization and improving the efficiency of structural units in the lending sphere, strengthening of human capacity. Diversification of the loan portfolio with an increase in the share of small business and retail loans. Differentiation of the product line for the target segments in order to increase competitiveness. To ensure high quality of the loan portfolio by improving work in the field of project evaluation and monitoring based on modern risk management methods, expanding cooperation with credit history institutions and applying advanced scoring models.

3. Development of corporate business: implementation of a client-oriented business model that allows providing high-quality, timely customer service while maintaining the profitability of banking operations at a sufficient level. Focus on the target category of customers in the selected priority sectors of the economy by the Bank and to strengthen long-term and mutually beneficial partnerships with them based on the principle of integrated services and development of a customer service managers system.

4. Development of retail business: transition from offering individual banking products and services to local population to the formation of an integrated model of interaction with customers, which shall meet most of their needs in financial services and serve a significant proportion of operations. Development of the product range and all sales and service channels is the formation of a fully functional multi-channel customer service system and further development of the transaction business through cross-selling, expanding the product offer and transferring most of the transactions to automated sales and service channels.

5. Improving the effectiveness of the Bank's operating model: improving the Bank's management system, automating and optimizing business processes, standardizing banking products, and increasing labor productivity;

6. Development and modernization of the existing IT infrastructure of the Bank: further development and introduction of promising innovative technologies, improvement of telecommunications infrastructure and technical facilities, development of electronic sales channels.

7. Expansion of cooperation with international financial institutions and foreign banks: development of a network of correspondents, attraction and development of credit lines (ADB, IDB, ICD), increase in the volume of operations in trade finance. Carry out activities in the sphere of improving the international rating and image of banks, increasing the investment attractiveness of the bank and attracting a strategic investor.

8. Improvement of the corporate governance system: introduction of the Corporate Governance Code recommendations, implementation of a more effective information policy, providing for enhancing the bank's image and transparency by forming and consolidating the image of the bank as the most reliable, affordable and technologically sound financial institution.

9. Development of a risk management system based on modern risk-management integrated into business processes.

10. Introduction and implementation of a strong personnel policy: creation of a modern human resources management system, including training, career development, development and self-improvement.

Implementation of purpose and objectives of strategic development of JSCB “ASIA ALLIANCE BANK” shall be carried out within the framework of operated annual Business plans of the bank and its branches being approved by the Board and Bank Management.








Documents

Exchange Rates

As of 12.11.2019 (cbu.uz)
1 USD = 9490.77
1 EUR = 10455.03
1 RUB = 148.82
1 GBP = 12119.71
Created with Snap
Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
(+998 71) 231-60-00
Единый Сall center
(+998 71) 231-60-00
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-22:00, СБ-ВС 09:00-18:00
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 228-69-09
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Офисы и банкоматы
  • 90
  • Обновление: 1 Июня 2021, 18:11

Развитие

Среднесрочная стратегия развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» на период 2017-2020 годы утверждена на внеочередном общем собрании акционеров банка от 31.01.2017г. Стратегия банка определяет цели и задачи Банка на среднесрочную перспективу, в соответствии с основными направлениями деятельности банка, дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики.

Стратегия развития Банка направлена на обеспечение роста инвестиционной привлекательности и акционерной стоимости банка посредством реализации более полного и эффективного использования его потенциала для дальнейшего развития и поддержки деятельности.

Основные направления стратегии

1. Дальнейшее укрепление конкурентных позиций Банка на основных сегментах рынка: увеличение рыночной доли Банка по объему активов, кредитного портфеля и депозитной базы, капитализации, инвестиционного портфеля.

2. Повышение инвестиционной активности и объемов финансирования в сфере модернизации, технического и технологического перевооружения экономики, а также активное участие в финансовой поддержке субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства: совершенствование структуры банка, совершенствование системы организации, повышение эффективности работы структурных подразделений в сфере кредитования и усиление кадрового потенциала. Диверсификация кредитного портфеля с увеличением доли малого бизнеса и розничных кредитов. Дифференциация продуктовой линейки для целевых сегментов с целью повышения конкурентоспособности. Обеспечение высокого качества кредитного портфеля путем совершенствования работы в сфере оценки и мониторинга проектов на основе современных методов управления рисками, расширения сотрудничества с институтами кредитной истории и применения передовых скоринговых моделей.

3. Развитие корпоративного бизнеса: реализация клиентоориентированной модели бизнеса, позволяющей обеспечивать качественное, своевременное обслуживание клиентов при сохранении рентабельности банковских операций на достаточном уровне. Фокус на целевую категорию клиентов в выделенных приоритетных для Банка секторах экономики и на укрепление с ними долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений на основе принципа комплексного обслуживания и развития системы клиентских менеджеров.

4. Развитие розничного бизнеса: переход от предложения населению отдельных банковских продуктов и услуг к формированию комплексной модели взаимодействия с клиентами, которая позволит удовлетворить большинство их потребностей в сфере финансовых услуг и обслуживать значительную долю операций. Развитие продуктового ряда и всех каналов продаж и обслуживания — формирование полнофункциональной многоканальной системы обслуживания клиентов и дальнейшее развитие транзакционного бизнеса за счет кросс-продаж, расширения продуктового предложения и перевода большей части операций в автоматизированные каналы продаж и обслуживания.

5. Повышение эффективности операционной модели банка: совершенствование системы управления банком, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, стандартизации банковских продуктов, а также повышения производительности труда;

6. Развитие и модернизация существующей ИТ-инфраструктуры банка: дальнейшее развитие и внедрение перспективных инновационных технологий, совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры и комплексов технических средств, развитие электронных каналов продаж.

7. Расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами и иностранными банками: развитие сети корреспондентов, привлечение и освоение кредитных линий (АБР, ИБР, ИКРЧС), увеличение объема операций в сфере торгового финансирования. Проведение работы в сфере улучшения международного рейтинга и имиджа банков, повышения инвестиционной привлекательности банка и привлечения стратегического инвестора.

8. Совершенствование системы корпоративного управления: внедрение рекомендаций Кодекса корпоративного управления, проведение более эффективной информационной политики, предусматривающей повышение имиджа и прозрачности банка путем формирования и закрепления образа банка как самого надежного, доступного и технологичного финансового учреждения.

9. Развитие системы управления рисками на основе современного, интегрированного в бизнес процессы, риск-менеджмента.

10. Внедрение и реализация сильной кадровой политики: создание современной системы управления человеческими ресурсами, включающей обучение, карьерный рост, развитие и самосовершенствование.

Реализация целей и задач стратегического развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» будет осуществляться в рамках разрабатываемых ежегодных Бизнес-планов банка и его филиалов, утверждаемых Советом и Правлением Банка.
Бизнес-план банка на 2015 год Размер: 943.26 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2016 год Размер: 395.44 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2017 год Размер: 744.58 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2018 год Размер: 594.15 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2019 год Размер: 521.68 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2020 год Размер: 795.12 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2021 год Размер: 629.08 KB
Формат: pdf

Стратегию развития на среднесрочную перспективу Размер: 152.51 KB
Формат: pdf

Стратегию развития на долгосрочную перспективу Размер: 262.26 KB
Формат: pdf

Главная Мы на карте
Контакты
Поиск
Меню
Единый Сall center
(+998 71) 231-60-00
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-22:00, СБ-ВС 09:00-18:00
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 228-69-09
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Электронная почта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X