Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Corporate governance is a system of interrelationship among Management, Supervisory Board, shareholders, employees and other interested parties including creditors, with the purpose of provision of balance of their interests and creation of effective activity of the Bank as well as provision of competitive service.    

Corporate governance as a system creates security mechanism of interests of all economic agents. Implementation of appropriate corporate governance principles provides for proper security of investors’ rights.  

Corporate governance practice is one of the essential factors which determine ability of the Bank to enter internal and external capital markets.

Appropriate corporate governance is built on principles of transparency, accessibility, operability, regularity, completeness and reliability of the information at all levels.    

Compliance of corporate governance standards helps to improve decision making process which may have considerable influence on effectiveness of financial and economic activity of the Bank at all levels.

Conception of appropriate corporate governance also includes usage of ethical standards of business running, sense of responsibility with respect to shareholders and taking into consideration needs of the society where the Bank implements its activity.

Documents

Exchange Rates

As of 12.11.2019 (cbu.uz)
1 USD = 9490.77
1 EUR = 10455.03
1 RUB = 148.82
1 GBP = 12119.71
Created with Snap
Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
  • 406
  • Обновление: 12 Ноября 2019, 11:08

Корпоративное управление

Корпоративное управление – система взаимоотношений между Правлением, Советом, акционерами, работниками и другими заинтересованными лицами, в том числе кредиторами, в целях обеспечения баланса интересов указанных лиц для обеспечения эффективной организации деятельности Банка и предоставления конкурентоспособных услуг.

Корпоративное управление, как система создает, прежде всего,  механизм защиты интересов всех экономических агентов. Реализация принципов надлежащего корпоративного управления обеспечивает необходимый уровень защиты прав инвесторов.

Практика корпоративного управления - один из важнейших факторов, определяющих способность Банка выйти на внутренние и внешние рынки капиталов.

Надлежащее корпоративное управление строится на принципах прозрачности, доступности, оперативности, регулярности, полноты и достоверности информации на всех уровнях.

Соблюдение стандартов корпоративного управления помогает усовершенствовать процесс принятия решений, способных оказать существенное влияние на эффективность финансово-хозяйственной деятельности Банка на всех уровнях.

Концепция надлежащего корпоративного управления также включает в себя использование этических стандартов ведения бизнеса, чувства ответственности в отношении акционеров и принятие во внимание нужд общества, в котором работает Банк.

Главная Мы на карте
Контакты
Поиск
Меню
Единый Сall center
(+998 71) 231-60-00
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-20:00, СБ-ВС 09:00-18:00
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 228-69-09
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Электронная почта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X