АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» успешно прошел сертификационный аудит и получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2015, который основан на ряде принципов по менеджменту качеству таких - как ориентация на клиента, мотивация и вовлеченность высшего руководства, процессный подход и постоянное усовершенствование.

Основная цель внедрение ISO 9001:2015 в АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» – продвижение применения процессного подхода для разработки, адаптации, внедрения и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества, а также обеспечения высокого уровня удовлетворенности потребителя за счет более глубокой проработки и реализации его требований.

Особые преимущества внедрения ISO 9001:2015 в банк являются:

- увеличение доверия клиентов, следовательно, расширение клиентской базы;

- повышение конкурентоспособности и возможность выхода на международные арены;

- реализация установленных целей, достижение запланированных результатов;

- повышение эффективности деятельности банка;

- гарантированное обеспечение всех процессов необходимыми ресурсами.

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» будет регулярно поддерживать требование стандарта, который послужит улучшению системы менеджмента качества и удовлетворенность клиентов.