Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
  • 3393
  • Обновление: 9 апреля 2025, 16:59

Комплаенс

Что такое комплаенс?

Комплаенс – это система мер, направленная на предотвращение рисков возникновения убытков и потери репутации из-за несоблюдения законодательства, внутренних документов, международных стандартов, а также в результате применения санкций и (или) иных мер воздействия со стороны регуляторных органов.


Система комплаенс-контроля в AKB “ASIA
ALLIANCE BANK” включает в себя:

Санкционный комплаенс Санкционный комплаенс;

Антикоррупционный комплаенс-контроль Антикоррупционный комплаенс-контроль;

Противодействие отмыванию денег, финансирования Противодействие отмыванию денег, финансирования
терроризма и финансирования распространения оружия
массового уничтожения.

Заявление топ-менеджмента Банка по вопросам санкционного комплаенса.

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» — молодой и стремительно развивающийся банк в Республике Узбекистан, осуществляющий свою деятельность более 15 лет.

В настоящее время Банк имеет корреспондентские отношения с крупными финансовыми институтами, с которыми в процессе установления отношений прошли многоэтапные проверки.

Необходимо отметить, что залогом успешного и долгосрочного сотрудничества, а также продолжения доверительных отношений с вышеуказанными банками до сегодняшнего дня является неукоснительное соблюдение и выполнение договоренностей, достигнутых между банками при установлении корреспондентских отношений, в частности полное соответствие операций и внутренних правил Банка международным Комплаенс требованиям.

Банк строго соблюдает основные санкционные списки, такие как: Общий список террористов, объявленный ООН (Организaция Объединенных Нaций); Консолдидированный список санкций, опубликованный Соединенными Штатами Америки («OFAC»); Санкционные регламенты Европейского Союза, Соединенного Королевства и других стран G7.

Исходя из вышеизложенного, руководство АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» просит клиентов строго соблюдать комплаенс оговорки к Договору – Публичной оферте на открытие и ведение депозитного счета до востребования.

notes

Заявка принята!

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Горячая линия "SpeakUp"


Если вам известно о коррупционных рисках при оказании банковских услуг, о возникновении коррупционных ситуаций и конфликтов интересов в банковской системе, вы можете обратиться в управление комплаенс-контроля.







Главная Мы на карте
Контакты
Поиск
Меню
Контакт-центр
(+998 71) 231-60-00

Режим работы: 24/7
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 231-60-76
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Электронная почта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X