Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Последнее обновление страницы:  13 Марта 2017, 10:28

3 Янв 2011

«ONLINE BANK» – это автоматизированная банковская система информирования, дающая возможность клиентам Банка получать информацию о своих счетах в режиме реального времени без посещения банков и банкоматов и вне зависимости от графика работы банка.

Система «ONLINE BANK» реализует услугу «ДОСТУПНОСТЬ БАНКА В ОН-ЛАЙН» позволяющую информировать клиентов банка об операциях по их счетам  по каналам SMS, E-mail, FAX и IVR в режиме реального времени.

Система «ONLINE BANK» включает в себя следующие сервисы:

  • SMS-оповещение
  • E-mail-оповещение
  • FAX-оповещение
  • IVR-сервис
Клиенты банка имеют возможность настроить отправку автоматических оповещений по следующим критериям:
-         По событию, когда по счету совершается:
  • o    расходная операция;
  • o    приходная операция;
  • o    операция по перечислению средств между счетами клиента;

-         По расписанию, определенному клиентом:

  • o    Ежедневно;
  • o    Еженедельно;
  • o    Раз в месяц.

Уведомления по расписанию, могут включать информацию об остатке на счете, а также историю совершенных операций по счету.

Способы отправки оповещений следующее:

  • Короткими сообщениями (SMS).

Уведомления отправляются на мобильные телефоны в виде коротких сообщений (SMS). Количество символов в сообщение ограничивается до 160 символов.

  • Электронными письмами (E-mail).

Уведомления отправляются в виде почтовых сообщений на зарегистрированные электронные ящики. В данном способе отправки количество символов в сообщении не ограничивается и содержит расширенную информацию о совершенной операции.

  • Факсимильными сообщениями (FAX).

Уведомления отправляются на факсовые аппараты по указанным клиентом номерам. Сообщение содержит расширенную информацию о совершенной операции.

IVR-сервис – это интерактивно-голосовая служба Банка, работающая на основе тональных команд телефона в любое время суток режиме 24х7.

Воспользоваться IVR-сервисом   можно, набрав следующий номер:
(+998 71) 150-66-55
IVR-сервис содержит в себе разделы, предназначенные для всех и для каждого клиента индивидуально. Вход в индивидуальный раздел – «IVR-кабинет» возможен после ввода пин-кода.
«IVR-кабинет» для клиентов даёт возможность:

  • получать в режиме реального времени информацию об остатках на счетах, независимо от рабочего времени персонала Банка;
  • получать информацию о последних проведенных операциях по счетам;
  • заказать SMS-сообщение с информацией о совершенных расходно-приходных операциях (все/расходные/приходные) на свой мобильный телефон;
  • управлять (устанавливать/отключать) SMS-оповещения.

Как подключиться:По вопросам подключения к системе «ONLINE BANK» Вы можете обратиться по телефонам

(+998 71) 241-77-99, (+998 97) 331-23-45
или

  • обратиться к операционисту Банка, имея при себе паспорт;
  • подписать подготовленные операционистом документы;
  • получить конверт с пин-кодом и инструкцией.

Тарифы на услуги «ONLINE BANK»*:

Физические лица

Индивидуальные предприниматели

Юридические лица

Подключение

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Абонентская плата (ежемесячно)

700 сум

1 600 сум

4 500 сум

Каждое заказанное и/или полученное клиентом:

SMS-сообщение

$0,04

$0,04

$0,04

Факсимильное сообщение

(за каждую минуту эфирного времени отправки)

50 сум

100 сум

200 сум

E-Mail сообщение

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Дополнительную информацию по данной услуге можете получить, позвонив по номерам:
+998 71 241-77-99.

Автор: не указано / Источник: Пресс-служба АКБ «Asia Alliance Bank» / Просмотров: 13532

Другие новости:

12 Августа 2020
4 Августа 2020
3 Августа 2020

Курс валют

Данные от 11.08.2020 (cbu.uz)
1 USD = 10231.71
1 EUR = 12059.09
1 RUB = 138.65
1 GBP = 13353.4
Created with Snap
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech