«ONLINE BANK» – это автоматизированная банковская система информирования, дающая возможность клиентам Банка получать информацию о своих счетах в режиме реального времени без посещения банков и банкоматов и вне зависимости от графика работы банка.
Система «ONLINE BANK» реализует услугу «ДОСТУПНОСТЬ БАНКА В ОН-ЛАЙН» позволяющую информировать клиентов банка об операциях по их счетам по каналам SMS, E-mail, FAX и IVR в режиме реального времени.
Система «ONLINE BANK» включает в себя следующие сервисы:
- SMS-оповещение
- E-mail-оповещение
- FAX-оповещение
- IVR-сервис
- По событию, когда по счету совершается:
- o расходная операция;
- o приходная операция;
- o операция по перечислению средств между счетами клиента;
- По расписанию, определенному клиентом:
- o Ежедневно;
- o Еженедельно;
- o Раз в месяц.
Уведомления по расписанию, могут включать информацию об остатке на счете, а также историю совершенных операций по счету.
Способы отправки оповещений следующее:
- Короткими сообщениями (SMS).
Уведомления отправляются на мобильные телефоны в виде коротких сообщений (SMS). Количество символов в сообщение ограничивается до 160 символов.
- Электронными письмами (E-mail).
Уведомления отправляются в виде почтовых сообщений на зарегистрированные электронные ящики. В данном способе отправки количество символов в сообщении не ограничивается и содержит расширенную информацию о совершенной операции.
- Факсимильными сообщениями (FAX).
Уведомления отправляются на факсовые аппараты по указанным клиентом номерам. Сообщение содержит расширенную информацию о совершенной операции.
IVR-сервис – это интерактивно-голосовая служба Банка, работающая на основе тональных команд телефона в любое время суток режиме 24х7.
Воспользоваться IVR-сервисом можно, набрав следующий номер:
(+998 71) 150-66-55
IVR-сервис содержит в себе разделы, предназначенные для всех и для каждого клиента индивидуально. Вход в индивидуальный раздел – «IVR-кабинет» возможен после ввода пин-кода.
«IVR-кабинет» для клиентов даёт возможность:
- получать в режиме реального времени информацию об остатках на счетах, независимо от рабочего времени персонала Банка;
- получать информацию о последних проведенных операциях по счетам;
- заказать SMS-сообщение с информацией о совершенных расходно-приходных операциях (все/расходные/приходные) на свой мобильный телефон;
- управлять (устанавливать/отключать) SMS-оповещения.
Как подключиться:По вопросам подключения к системе «ONLINE BANK» Вы можете обратиться по телефонам
(+998 71) 241-77-99, (+998 97) 331-23-45
или
- обратиться к операционисту Банка, имея при себе паспорт;
- подписать подготовленные операционистом документы;
- получить конверт с пин-кодом и инструкцией.
Тарифы на услуги «ONLINE BANK»*:
|
Физические лица |
Индивидуальные предприниматели |
Юридические лица |
Подключение |
бесплатно |
бесплатно |
бесплатно |
Абонентская плата (ежемесячно) |
700 сум |
1 600 сум |
4 500 сум |
Каждое заказанное и/или полученное клиентом: |
|||
SMS-сообщение |
$0,04 |
$0,04 |
$0,04 |
Факсимильное сообщение (за каждую минуту эфирного времени отправки) |
50 сум |
100 сум |
200 сум |
E-Mail сообщение |
бесплатно |
бесплатно |
бесплатно |
Дополнительную информацию по данной услуге можете получить, позвонив по номерам:
+998 71 241-77-99.
- Автор: не указано
- Источник: Пресс-служба АКБ «Asia Alliance Bank»
- Просмотров: 16223