Корпоративное управление – система взаимоотношений между Правлением, Советом, акционерами, работниками и другими заинтересованными лицами, в том числе кредиторами, в целях обеспечения баланса интересов указанных лиц для обеспечения эффективной организации деятельности Банка и предоставления конкурентоспособных услуг.
Корпоративное управление, как система создает, прежде всего, механизм защиты интересов всех экономических агентов. Реализация принципов надлежащего корпоративного управления обеспечивает необходимый уровень защиты прав инвесторов.
Практика корпоративного управления - один из важнейших факторов, определяющих способность Банка выйти на внутренние и внешние рынки капиталов.
Надлежащее корпоративное управление строится на принципах прозрачности, доступности, оперативности, регулярности, полноты и достоверности информации на всех уровнях.
Соблюдение стандартов корпоративного управления помогает усовершенствовать процесс принятия решений, способных оказать существенное влияние на эффективность финансово-хозяйственной деятельности Банка на всех уровнях.
Концепция надлежащего корпоративного управления также включает в себя использование этических стандартов ведения бизнеса, чувства ответственности в отношении акционеров и принятие во внимание нужд общества, в котором работает Банк.