Дата истечения: 14:04 16.05.2018 г.
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» приглашает к участию в конкурсе на поставку системы управления очередью.
Предложения должны быть предоставлены в АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» в запечатанном пакете по адресу: г.Ташкент, Яшнабадский район, ул.Махтумкули -2А. Контактное лицо – начальник Отдела эксплуатации и охраны зданий Управления делами О.А.Хон, тел. +(99871)2316063.
Срок предоставления предложений 30 дней со дня публикации.
Перечень документов предоставляемых для участия в конкурсе:
Заявка на участие в конкурсе;
1. Копии лицензий (если вид деятельности предполагает наличие лицензии), копии сертификатов (если товары, работы и услуги подлежат обязательной сертификации);
2. Копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия паспорта директора;
3. Информация об условиях предоставления товаров, работ и услуг (стоимость, срок поставки, технические характеристики и пр.).
Требования к оборудованию и функционалу программного обеспечения
№ |
Компонент |
Кол-во |
Требования |
1 |
Билетный диспенсер |
7 |
Терминал напольный для выдачи талонов очереди и отображения перечня услуг с возможностью группировки по категориям 22’’ LCDсенсорный цветной экран, портретно-ориентированный (16:9) Поддержка цепи услуг Выбор оператора по фотографии Поддержка неограниченного количества услуг Поддержка предварительной записи в очередь Поддержка до 5-ти языков Возможность подключения картридера (для идентификации клиента по карте при возникновении данной потребности в процессе эксплуатации) 3’’ термопринтер со скоростью печати не менее 220 мм/сек Подключение к серверу через Ethernet
|
2 |
Табло оператора |
35 |
Табло оператора для отображения номера талона, матричное, (номер талона - 4 цифры либо 1 буква + 3 цифры) Металлический корпус, стекло с лицевой стороны Цвет сегментов – белый, цвет фона - чёрный Мигание номера талона при вызове, возможность настройки времени мигания |
3 |
Устройство для оценки уровня обслуживания |
|
Устройство настольное для оценки уровня обслуживания на рабочем месте оператора 7” LCDсенсорный цветной экран Подключение к серверу через Ethernet Отдельный блок питания |
4 |
Программное обеспечение |
|
Трёхуровневая архитектура (клиент, сервер приложений, СУБД) возможность локальной и централизованной установки (одна база данных для всех отделений) Централизованное управление и администрирование Поддержка разных СУБД Веб-интерфейс Гибкость, возможность интеграции с информационными системами банка Поддержка сценариев для изменения алгоритмов обслуживания/поведения системы при наступлении определённых событий в системе Нумерация талона с/без буквенного префикса Разные номерные интервалы для услуг Генерация номера талона с рабочего места оператора Отображение на талоне примерного времени ожидания и размера очереди Мульти язычная поддержка Приоритеты услуг (до 9-ти уровней приоритетов) Проигрывание звукового гонга Вызов, повтор вызова, перенаправление, помещение в список ожидания посетителей Веб-клавиатура: возможность использования на ПК, тонком клиенте, планшете, телефоне; обмен сообщениями между операторами, Добавление комментариев к талону Автовызов посетителей Неограниченное количество диспенсеров, рабочих мест, табло в одной системе Статистические отчёты и мониторинг событий в системе по разным критериям Автоматическая отправка статистических отчётов ответственным сотрудникам Отображение информации об очереди (номера талонов и рабочих мест операторов), проигрывание рекламного мультимедийного контента, бегущей строки на телевизорах в зале ожидания (телевизоры предоставляются банком)
|
5 |
Дополнительные требования
|
|
Гибкая настройка (изменение текстовых сообщений системы, разные уровни доступа пользователей и т.д.) Возможность централизованной настройки (перечень услуг, пользователей и т.д.) Расширяемость системы (добавление рабочих мест, опций и т.д.) |
6 |
Дополнительные опции (приобретаются отдельно) |
|
Возможность добавления рабочих мест Возможность добавления модулей после введения в эксплуатацию (приобретение дополнительных лицензий на ПО и необходимых аппаратных компонентов): Визуализация зала ожидания для управленцев SMS/E-mailоповещения Запись диалогов операторов с посетителями Предварительная запись в очередь через веб-интерфейс и по звонку в call-центр |
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» сообщает о том, что победителем конкурса на поставку оборудования систем управления очередью, по итогам заседания конкурсной комиссии, признана компания «INSIGHT SOLUTIONS INTEGRATOR CORP.» (США).