Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
  • 120
  • Обновление: 14 Июня 2018, 11:58

АКБ "ASIA ALLIANCE BANK" объявляет конкурс на поставку системы управления очередью.

Дата опубликования: 16.04.2018 г.
Дата истечения: 14:04   16.05.2018 г.

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» приглашает к участию в конкурсе на поставку системы управления очередью.

Предложения должны быть предоставлены в АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» в запечатанном пакете по адресу: г.Ташкент, Яшнабадский район, ул.Махтумкули -2А. Контактное лицо – начальник Отдела эксплуатации и охраны зданий Управления делами О.А.Хон, тел. +(99871)2316063.

Срок предоставления предложений 30 дней со дня публикации.

Перечень документов предоставляемых для участия в конкурсе:

Заявка на участие в конкурсе;

1.     Копии лицензий (если вид деятельности предполагает наличие лицензии), копии сертификатов (если товары, работы и услуги подлежат обязательной сертификации);

2.     Копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия паспорта директора;

3.     Информация об условиях предоставления товаров, работ и услуг (стоимость, срок поставки, технические характеристики и пр.).

Требования к оборудованию и функционалу программного обеспечения

Компонент

Кол-во

Требования

1

Билетный диспенсер

7

Терминал напольный для выдачи талонов очереди и отображения перечня услуг с возможностью группировки по категориям

22’’ LCDсенсорный цветной экран, портретно-ориентированный (16:9)

Поддержка цепи услуг

Выбор оператора по фотографии

Поддержка неограниченного количества услуг

Поддержка предварительной записи в очередь

Поддержка до 5-ти языков

Возможность подключения картридера (для идентификации клиента по карте при возникновении данной потребности в процессе эксплуатации)

3’’ термопринтер со скоростью печати не менее 220 мм/сек

Подключение к серверу через Ethernet

 

2

Табло оператора

35

Табло оператора для отображения номера талона,

матричное, (номер талона - 4 цифры либо 1 буква + 3 цифры)

Металлический корпус, стекло с лицевой стороны

Цвет сегментов – белый, цвет фона - чёрный

Мигание номера талона при вызове, возможность настройки времени мигания

3

Устройство для оценки уровня обслуживания

 

Устройство настольное для оценки уровня обслуживания на рабочем месте оператора

7” LCDсенсорный цветной экран

Подключение к серверу через Ethernet

Отдельный блок питания

4

Программное обеспечение

 

Трёхуровневая архитектура (клиент, сервер приложений, СУБД)

возможность локальной и централизованной установки (одна база данных для всех отделений)

Централизованное управление и администрирование

Поддержка разных СУБД

Веб-интерфейс

Гибкость, возможность интеграции с информационными системами банка

Поддержка сценариев для изменения алгоритмов обслуживания/поведения системы при наступлении определённых событий в системе

Нумерация талона с/без буквенного префикса

Разные номерные интервалы для услуг

Генерация номера талона с рабочего места оператора

Отображение на талоне примерного времени ожидания и размера очереди

Мульти язычная поддержка

Приоритеты услуг (до 9-ти уровней приоритетов)

Проигрывание звукового гонга

Вызов, повтор вызова, перенаправление, помещение в список ожидания посетителей

Веб-клавиатура: возможность использования на ПК, тонком клиенте, планшете, телефоне; обмен сообщениями между операторами, Добавление комментариев к талону

Автовызов посетителей

Неограниченное количество диспенсеров, рабочих мест, табло в одной системе

Статистические отчёты и мониторинг событий в системе по разным критериям

Автоматическая отправка статистических отчётов ответственным сотрудникам

Отображение информации об очереди (номера талонов и рабочих мест операторов), проигрывание рекламного мультимедийного контента, бегущей строки на телевизорах в зале ожидания (телевизоры предоставляются банком)

 

5

Дополнительные требования

 

 

Гибкая настройка (изменение текстовых сообщений системы, разные уровни доступа пользователей и т.д.)

Возможность централизованной настройки (перечень услуг, пользователей и т.д.)

Расширяемость системы (добавление рабочих мест, опций и т.д.)

6

Дополнительные опции (приобретаются отдельно)

 

Возможность добавления рабочих мест

Возможность добавления модулей после введения в эксплуатацию (приобретение дополнительных лицензий на ПО и необходимых аппаратных компонентов):

Визуализация зала ожидания для управленцев

SMS/E-mailоповещения

Запись диалогов операторов с посетителями

Предварительная запись в очередь через веб-интерфейс и по    звонку в call-центр

   

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» сообщает о том, что победителем конкурса на поставку оборудования систем управления очередью, по итогам заседания конкурсной комиссии, признана компания «INSIGHT SOLUTIONS INTEGRATOR CORP.» (США).



Главная Мы на карте
Контакты
Поиск
Меню
Контакт-центр
(+998 71) 231-60-00

Режим работы: 24/7
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 231-60-76
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Электронная почта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X