Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Среднесрочная стратегия развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» на период 2017-2020 годы утверждена на внеочередном общем собрании акционеров банка от 31.01.2017г. Стратегия банка определяет цели и задачи Банка на среднесрочную перспективу, в соответствии с основными направлениями деятельности банка дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики.

Стратегия развития Банка направлена на обеспечение роста инвестиционной привлекательности и акционерной стоимости банка посредством реализации более полного и эффективного использования его потенциала для дальнейшего развития и поддержки деятельности.

Основные направления стратегии

1. Дальнейшее укрепление конкурентных позиций Банка на основных сегментах рынка: увеличение рыночной доли Банка по объему активов, кредитного портфеля и депозитной базы, капитализации, инвестиционному портфелю.

2. Повышение инвестиционной активности и объемов финансирования в сфере модернизации, техническому и технологическому перевооружению экономики, а также активное участие в финансовой поддержке субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства: совершенствование структуры банка, совершенствование системы организации и повышение эффективности работы структурных подразделений в сфере кредитования, усиление кадрового потенциала. Диверсификация кредитного портфеля с увеличением доли малого бизнеса и розничных кредитов. Дифференциация продуктовой линейки для целевых сегментов с целью повышения конкурентоспособности. Обеспечение высокого качества кредитного портфеля путем совершенствования работы в сфере оценки и мониторинга проектов на основе современных методов управления рисками, расширения сотрудничества с институтами кредитной истории и применения передовых скоринговых моделей.

3. Развитие корпоративного бизнеса: реализация клиентоориентированной модели бизнеса, позволяющей обеспечивать качественное, своевременное обслуживание клиентов при сохранении рентабельности банковских операций на достаточном уровне. Фокус на целевую категорию клиентов в выделенных приоритетных для Банка секторах экономики и на укрепление с ними долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений на основе принципа комплексного обслуживания и развитие системы клиентских менеджеров.

4. Развитие розничного бизнеса: переход от предложения населению отдельных банковских продуктов и услуг к формированию комплексной модели взаимодействия с клиентами, которая позволит удовлетворить большинство их потребностей в сфере финансовых услуг и обслуживать значительную долю операций. Развитие продуктового ряда и всех каналов продаж и обслуживания — формирование полнофункциональной многоканальной системы обслуживания клиентов и дальнейшее развитие транзакционного бизнеса за счет кросс-продаж, расширения продуктового предложения и перевода большей части операций в автоматизированные каналы продаж и обслуживания.

5. Повышение эффективности операционной модели банка: совершенствование системы управления банком, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, стандартизации банковских продуктов, а также повышения производительности труда;

6. Развитие и модернизация существующей ИТ-инфраструктуры банка: дальнейшее развитие и внедрение перспективных инновационных технологий, совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры и комплексов технических средств, развитие электронных каналов продаж.

7. Расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами и иностранными банками: развитие сети корреспондентов, привлечение и освоение кредитных линий (АБР, ИБР, ИКРЧС), увеличение объема операций в сфере торгового финансирования. Проведение работы в сфере улучшения международного рейтинга и имиджа банков, повышения инвестиционной привлекательности банка и привлечения стратегического инвестора.

8. Совершенствование системы корпоративного управления: внедрение рекомендаций Кодекса корпоративного управления, проведение более эффективной информационной политики, предусматривающую повышение имиджа и прозрачности банка путем формирования и закрепления образа банка как самого надежного, доступного и технологичного финансового учреждения.

9. Развитие системы управления рисками на основе современного интегрированного в бизнес процессы риск-менеджмента.

10. Внедрение и реализация сильной кадровой политики: создание современной системы управления человеческими ресурсами, включающей обучение, карьерный рост, развитие и самосовершенствование.

Реализация целей и задач стратегического развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» будет осуществляться в рамках разрабатываемых ежегодных Бизнес-планов банка и его филиалов, утверждаемых Советом и Правлением Банка.





Курс валют

Данные от 17.10.2017 (cbu.uz)
1 USD = 8058.77
1 EUR = 9515.8
1 RUB = 140.84
1 GBP = 10710.11
Created with Snap
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech